Учителя

Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности учителя специального (коррекционного) образовательного учреждения

 

Наименование показателя Формы документов и материалов Кол-во баллов
1. Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет) Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций воспитателя. 0-2
2. Позитивная динамика учебных достижении Динамические показатели предметных знаний обучающихся: динамика качества обученности, динамика индивидуальных показателей обучающихся.Таблицы динамики показателей качества обученности 0-6
3. Диагностика, коррекция и прогнозирование характера и уровня развития ребёнка (личностного, социально-психологического в сочетании с данными медицинских работников о здоровье детей). Результаты диагностики коррекционной работы с детьми класса (в таблицах, графиках и т.д.) по разделам программы и в целом с краткими обобщающими выводами аттестуемого и с указанием используемых диагностических методик, заверенные руководителем школы-интерната. 0-2
4. Организация внеурочной деятельности педагога Отражается деятельность педагога как организатора внеклассной работы школьников по преподаваемому предмету):- организация деятельности обучающихся в социально-значимых проектах;- организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности;

— организация воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников.

В качестве иллюстративных материалов могут быть представлены сценарии внеурочных мероприятий.

План кружковой работы, диагностические материалы по итогам организации кружковой деятельности. Копии дипломов, грамот, сертификатов победителей и призеров.

0-4
5. Взаимодействие педагога с родителями (законными представителями) воспитанников Материалы, подтверждающие умение учителя взаимодействовать с родителями воспитанников:- копии консультаций, тезисов выступлений перед родителями;- материалы для родителей, помещенные в средствах массовой информации и т.д.;

— пропаганда передового опыта семейного воспитания и др.;

0-2
6. Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями) Аналитическая справка, составленная и заверенная администрацией школы-интерната. 0-2
7. Взаимодействие специалиста с педагогами школы-интерната Справка, отражающая систематичность, формы и содержание работы специалиста с педагогами, подписанная руководителем ОУ.Перспективный план работы специалиста с педагогами на текущий год. 0-4
8. Результаты участия в организационно-методической работе школы-интерната Справка о результатах участия в организационно-методической работе.Тезисы выступлений на педсоветах, семинарах, конференциях, авторские публикации и т.д. (не более двух копий). 0-4
9 Проведение коррекционных занятий (по анализам трех занятий) Конспекты «открытых» коррекционных занятий, разработанные и проведенные учителем (копии трех конспектов), раскрывающие умение строить коррекционную работу с детьми, создавать развивающие ситуации в процессе урока.Наличие методических пособий, игротеки и другого арсенала для проведения развивающих игр и занятий. 0-6
10. Дополнительные показатели 1. Награды, звания, грамоты и т.п. (копии документов заверяются руководителем школы-интерната).2. Копии документов, подтверждающих результаты участия воспитателя в конкурсах профессионального мастерства.3. Копии документов, подтверждающих участие воспитанников в различных конкурсах, фестивалях и т.п.

4. Материалы, подтверждающие деятельность воспитателя по руководству кружковой работой.

0-8
11 Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации воспитательного процесса в школе-интернате Наличие паспорта здоровья у учащегося.Динамика количества учащихся, заболевших в течение года.Аналитическая справка по итогам диагностических исследований 0-2
12. Научно-методическая деятельность педагога (только для высшей категории) 1. Материалы, подтверждающие участие учителя школы-интерната в экспериментальной деятельности.2. Материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне района/города, края3. Наличие авторской методической продукции (копия авторской образовательной программы с рецензиями, методической разработки, методических рекомендаций и т.п.).

4. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях (за анализируемый период); размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

Электронные ссылки, ксерокопии содержания соответствующих изданий, перечень статей.

0-61 балл — за публикацию на муниципальном уровне,2 балла — за публикацию в сети Интернет,

3 балла — за публикацию на региональном уровне;

4 балла — за публикацию на федеральном уровне,

6 баллов — за публикацию на международном уровне

 

Общее кол-во баллов — 46 баллов.

Минимальное количество баллов:

  • — для первой категории — 32 балла;
  • — для высшей категории — 38 баллов.
Запись опубликована в рубрике Аттестация сотрудников. Добавьте в закладки постоянную ссылку.