Учителя — дефектолога, учителя логопеда

Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности

учителя — дефектолога, учителя – логопеда

 

Наименование показателя Формы документов и материалов Кол-во баллов
1. Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет) Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций учителя- дефектолога, учителя-логопеда. 0-2
2. Соответствие данных первичного обследования и диагноза перспективному плану индивидуальной или групповой коррекции Копия психолого-педагогической характеристики группы за год, предшествующий аттестации, на основе данных первичного обследования и диагноза.Копия сводной таблицы соответствия направлений коррекционно — развивающей работы результатам психолого-педагогической диагностики за год, предшествующий аттестации:

Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы на текущий учебный год, заверенная руководителем ОУ.

Для учителей-логопедов школьных логопунктов психолого- педагогическая характеристика группы по выбору и перспективный план коррекционно-логопедической работы для данной группы (за год, предшествующий аттестации).

Для учителей-логопедов дошкольных логопунктов не менее двух психолого-педагогических характеристик воспитанников.

0-6
3. Динамика продвижения учащихся в соответствии с перспективным планом коррекционной работы Копия итогового отчета или заключения (для логопедов и дефектологов, работающих в реабилитационных центрах) о результатах коррекционно – развивающей работы за год, предшествующий аттестации.Для сурдопедагогов, проводящих индивидуальные занятия, к отчету прилагаются копии протоколов результатов административных контрольных занятий по развитию слухового восприятия; копии таблицы аудиторских проверок внятности речи; копия таблицы по развитию произносительных навыков учащихся; копия протокола исследования слухового восприятия детей (на одного ребенка).

Для учителей-логопедов школьных логопунктов к отчету прилагаются письменные работы трех учащихся до проведения коррекционной работы и по итогам коррекционно- логопедической работы.

0-6
4. Взаимодействие специалиста с родителями Анализ анкетирования родителей.Перспективный план работы с родителями на текущий учебный год. 0-4
5. Результаты участия в организационно- методической работе ОУ Аналитическая справка администрации ОУ о результатах организационно- методической работы аттестуемого.Копии тезисов выступлений, протоколов заседаний МО, педсоветов, конференций, планов семинаров, на которых выступал специалист, копии авторских публикаций (с указанием источника). 0-4
6. Взаимодействие специалиста с педагогами ОУ Справка, отражающая систематичность, формы и содержание работы специалиста с педагогами, подписанная руководителем ОУ.Перспективный план работы специалиста с педагогами на текущий год. 0-4
7. Уровень методической подготовки специалиста (по конспектам 3-х занятий) Копии конспектов занятий.Копия индивидуальной развивающей программы.

Анализ представленных конспектов, подготовленный руководителем ОУ либо руководителем ПС (в анализе отражаются особенности взаимодействия специалиста с воспитанниками на занятиях).

0-4
8. Дополнительные показатели 1. Копии сертификатов по профилю деятельности педагога, заверенные руководителем.2. Грамоты, награды, дипломы и т.п. (копии документов заверяются руководителем ОУ). 0-4
9. Научно-методическая деятельность педагога (только для высшей категории) 1. Материалы, подтверждающие участие педагога в экспериментальной деятельности.2. Материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне района/города, края

3. Наличие авторской методической продукции (копия авторской образовательной программы с рецензиями, методической разработки, методических рекомендаций и т.п.).

0-6

 

Общее кол-во баллов – 40 баллов.

 

Минимальное количество баллов:

  • для первой категории – 28 баллов;
  • для высшей категории – 32  балла.
Запись опубликована в рубрике Аттестация сотрудников. Добавьте в закладки постоянную ссылку.