Воспитателя

Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности

воспитателя специального (коррекционного) образовательного учреждения

Наименование показателя Формы документов и материалов Кол-во баллов
1. Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет) Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций воспитателя. 0-2
2. Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями) Аналитическая справка, составленная и заверенная администрацией школы-интерната. Копия плана воспитательной работы на текущий год. 0-2
3. Диагностика, коррекция и прогнозирование характера и уровня развития ребёнка (личностного, социально-психологического в сочетании с данными медицинских работников о здоровье детей). Результаты диагностики коррекционной работы с детьми класса (в таблицах, графиках и т.д.) по разделам программы и в целом с краткими обобщающими выводами аттестуемого и с указанием используемых диагностических методик, заверенные руководителем школы-интерната. 0-4
4. Взаимодействие педагога с родителями (законными представителями) воспитанников Материалы, подтверждающие умение воспитателя взаимодействовать с родителями воспитанников:- копии консультаций, тезисов выступлений перед родителями;

— материалы для родителей, помещенные в средствах массовой информации и т.д.;

— пропаганда передового опыта семейного воспитания и др.

аналитическая справка по результатам анкетирования родителей с приложением образца анкет.

0-4
5. Взаимодействие воспитателя с педагогами школы-интерната Копия тетради  взаимодействия воспитателя со специалистами школы. Выписки из протоколов заседаний совместных МО. Копии конспектов совместно проведенных мероприятий (не более двух копий). 0-4
6. Результаты участия в организационно-методической работе школы-интерната Справка о результатах участия в организационно-методической работе.Тезисы выступлений на педсоветах, семинарах, конференциях, авторские публикации и т.д. (не более двух копий). 0-4
7. Качество работы с детьми. Проведение коррекционных занятий (по анализам трех занятий) Мониторинг уровня воспитанности учащихся (за последние три года).Конспекты «открытых» коррекционных занятий, разработанные и проведенные воспитателем (копии трех конспектов), раскрывающие умение строить коррекционную работу с детьми, создавать развивающие ситуации в процессе занятия.

Наличие методических пособий, игротеки и другого арсенала для проведения развивающих игр и занятий.

0-8
8. Дополнительные показатели 1. Награды, звания, грамоты и т.п. (копии документов заверяются руководителем школы-интерната).2. Копии документов, подтверждающих результаты участия воспитателя в конкурсах профессионального мастерства.

3. Копии документов, подтверждающих участие воспитанников в различных конкурсах, фестивалях и т.п.

4. Материалы, подтверждающие деятельность воспитателя по руководству кружковой работой.

0-6
9 Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации воспитательного процесса в школе-интернате Наличие паспорта здоровья у учащегося.Аналитическая справка о состоянии заболеваемости учащихся группы (класса) за три года с указанием конкретных мероприятий, проводимых воспитателем по снижению заболеваемости детей, заверенная руководителем школы-интерната. 0-4
10. Научно-методическая деятельность воспитателя (только для высшей категории) 1. Материалы, подтверждающие участие воспитателя школы-интерната в экспериментальной деятельности.2. Материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне района/города, края

3. Наличие авторской методической продукции (копия авторской образовательной программы с рецензиями, методической разработки, методических рекомендаций и т.п.).

4. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях (за анализируемый период); размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

Электронные ссылки, ксерокопии содержания соответствующих изданий, перечень статей.

0-61 балл — за публикацию на муниципальном уровне,

2 балла — за публикацию в сети Интернет,

3 балла — за публикацию на региональном уровне;

4 балла — за публикацию на федеральном уровне,

6 баллов — за публикацию на международном уровне

 

Общее кол-во баллов — 46 баллов.

Минимальное количество баллов:

  • для первой категории — 34 балла;
  • для высшей категории — 40 баллов.
Запись опубликована в рубрике Аттестация сотрудников. Добавьте в закладки постоянную ссылку.